Технология изготовления алюминиевых радиаторов

10-08-2011

RDR представляет широкий диапазон радиаторов для автомобилей и грузовиков. Это более чем 1000 моделей из бразированного или «механического» алюминия и пластика, изготовленных в соответствии с технологиями OEM. Компания поставляет радиаторы, отопители, Качество всех алюминиевых теплообменников и других изделий находится на высшем уровне, что подтверждается множеством наград и положительными отзывами клиентов. Все товары проходят жесткий контроль и подвергаются испытаниям, что практически исключает брак.

Особое внимание следует уделить распространяемым компанией RDR алюминиевым паяным радиаторам. Радиатор - главная деталь системы охлаждения автомобиля. Его функции - обеспечивать теплообмен между охлаждающей жидкостью и окружающим воздухом и поддерживать необходимую температуру двигателя. Алюминиевые паяные радиаторы на сегодняшний день являются одними из наиболее эффективных и самых совершенных по техническим характеристикам. Возможность использования в таких радиаторах плоско-овальной трубки позволяет повысить их теплоотдачу.


При производстве паяных радиаторов алюминиевая лента складывается в виде гармошки, чтобы обеспечить наибольший контакт с воздухом и, следовательно, больший теплообмен. Затем плоско-овальные трубки вместе с лентами соединяются с опорными пластинами, имеющими отверстия для трубок и ребра жесткости для последующего соединения с бачками. В местах соединения накладывается специальный немецкий припой Nocoloc, который обеспечивает безупречное качество. Полученная заготовка (пакет трубок и лент в сборе с доньями) помещается в печь, где пакет спаивается. После этого он соединяется с пластиковыми бачками через резиновую прокладку. И после этого радиатор принимает целостный вид. Перед продажей радиаторы обязательно проходят проверку на высокоточной аппаратуре, позволяющей фиксировать утечки с точность до 1 мл/мин. Готовый радиатор упаковывается для транспортировки. Алюминиевая паяная конструкция является более совершенной по сравнению с механически собранной, поскольку паяные радиаторы, конденсаторы, испарители для кондиционеров обладают повышенной прочностью, надежностью, лучшими характеристиками теплоотдачи, аэродинамического и гидравлического сопротивления.

Алюминиевые сборные радиаторы состоят из сердцевины, собранной из алюминиевых трубок, и пакета алюминиевых пластин, доньев, уплотнительных прокладок и бачков. При производстве сборных радиаторов алюминиевая лента проходит через штамп, который прорезает в ней отверстия для трубок и рисунок, обеспечивающий завихрения воздуха и, следовательно, лучший теплообмен. Полученные пластины собираются в пакеты с алюминиевыми трубками. Внутрь трубок вставляются специальные пластиковые винтообразные турбулизаторы (на радиаторах некоторых производителей), которые образуют завихрения воды внутри трубок и повышают теплоотдачу. Затем пакет пластин в сборе с трубками соединяется с доньями - стальными опорными пластинами, имеющими отверстия для трубок и вырубку по периметру для вальцовки. Алюминиевые трубки вставляются в донья и развальцовываются, при этом процессе для достижения лучшей герметичности используются термостойкие прокладки из специальной резины. Полученная заготовка (пакет трубок и пластин в сборе с доньями) соединяется с пластиковыми бачками методом вальцовки, то есть края стальных доньев разгибаются.

Важным моментом является то, что тепловые и технические характеристики механически собранных теплообменников снижаются на треть уже после 3-5 лет эксплуатации автомобиля. Это происходит по причине нарушения контактов между охлаждающими пластинами и трубками, возникающего из-за вибраций и тряски. Да и общие характеристики у них ниже, чем у паяных, из-за худшего контакта охлаждающих пластин и трубок. Для повышения этого показателя у сборных конструкций необходимо увеличивать число охлаждающих пластин, в результате чего при ограниченных размерах теплообменника это приведет к уменьшению шага расположения пластин. И в итоге мы получим более интенсивное загрязнение сердцевины и резкое снижение теплоотдачи. Малые толщина и шаг охлаждающих пластин значительно осложняют очистку сердцевины.

Выполняется поиск...

Подождите